четверг, 12 марта 2009 г.
Море, пляжный теннис и израильский футбол на крупнейшей в мире ярмарке туризма
В среду в Берлине откроется крупнейшая мировая туристическая ярмарка ITB. В ней принимают участие и представители израильской индустрии туризма, в том числе министерские чиновники. Их цель - увеличение туристического потока из Германии в Израиль.
По словам генерального директора министерства туризма Шауля Цемаха, его ведомство активно содействует укреплению имиджа Израиля, сохранению спроса на посещение нашей страны, а также развитию действующей системы маркетинга и дистрибуции туризма. Предпринимаемые меры призваны помочь реализовать туристический потенциал Израиля и достичь уровня 5 млн туристов начиная с 2015 года, после окончания экономического кризиса.
На фоне эха событий в Газе и мирового экономического кризиса поток туристов может сократиться. Министерство туризма концентрирует усилия на поощрении туризма из Европы, и поэтому открывающаяся в среду в Берлине крупнейшая мировая туристическая ярмарка ITB является важнейшим событием.
Основная тема израильского павильона - 100-летний юбилей Тель-Авива. В оформлении павильона общей площадью 770 кв. м использованы пляжные мотивы. Зрителей привлекут викторины и разнообразные игры - например, столь популярный в Израиле пляжный теннис. Посетителей будут угощать мороженым. Израильскую индустрию туризма будет продвигать, в числе прочих, великий немецкий футболист, а ныне тренер команды "Маккаби" (Нетания) Л. Маттеус. Он даст интервью прессе и проведет среди турагентов соревнование по пробитию пенальти.
Откроет павильон министр туризма Рухама Авраам. Среди членов делегации - директор министерства туризма Шауль Цемах и 40 представителей израильской индустрии туризма. Цель их визита - укрепление существующих и установление новых рабочих связей с немецкими коллегами, а также проверка возможностей совместного продвижения туризма в Израиль.
По словам генерального директора министерства туризма Шауля Цемаха, вместе с разъяснительной деятельностью, связанной с ситуацией в области безопасности, израильское туристическое ведомство продолжает развивать контакты с ведущими мировыми туроператорами, а также с авиалиниями и компаниями, работающими в сфере гостиничного хозяйства. Это позволит сохранить и расширить существующую туристическую активность. В 2009 году на деятельность в Германии ассигновано 22 млн шек. - это второй по размеру бюджет после Северной Америки. "Потенциал Германии велик, но пока не использован", - подчеркнул Шауль Цемах.
Ярмарка предназначена как для профессионалов, так и для широкой публики. В ней участвуют примерно 11 тысяч представителей индустрии туризма из 180 стран. Ожидается, что в нынешнем году ее посетит примерно 100 тысяч профессионалов, занятых в различных отраслях сферы туризма, и примерно 70 тысяч потенциальных туристов.
В 2008 году в Израиле побывало 140 тысяч немецких туристов - на 40% больше, чем в 2007 году. В январе 2009 года зафиксировано 18-процентное снижение туристического потока из Германии в Израиль - относительно небольшое по сравнению с общей цифрой за январь (29%).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий