вторник, 26 января 2010 г.
Новая уникальная система управления светофорами в Хайфе
С сегодняшнего дня, 26 января 2010 года, в муниципальном Центре контроля и управления движением транспорта в Хайфе будет задействована уникальная система управления светофорами.
Новая система является самой передовой в мире в области управления светофорами и движением. Завтра, во вторник, 26 января, в 17:00 в муниципальном Центре контроля и управления движением транспорт состоится торжественная церемония запуска системы.
Система, стоимость создания которой - около 6 миллионов шекелей, позволит управлять движением на территории хайфского мегаполиса. Новая система была создана муниципалитетом Хайфы в сотрудничестве с Хайфским Политехническим институтом "Технион" и муниципалитетом Тель-Авива, и является израильской разработкой, представляющей собой значительный скачок в области управления транспортом. Новшество заменит старую систему, которая действовала с 1989 года.
Следует отметить преимущества хайфской разработки по сравнению с конкурирующими системами. Во-первых, это система, которую можно расширить – загрузить в неё любое дополнительное количество перекрёстков и транспортных узлов, которые будут созданы в будущем. Также одна общая система позволяет производить дополнительные необходимые изменения – управление функцией предоставления преимущества на светофорах для новой системы общественного транспорта в Хайфе "Метронит", управление электронными дорожными указателями, которые будут установлены в Кармельском тоннеле (специальные электронные табло будут оповещать водителя о длительности проезда по выбранной им трассе). Все эти функции будут частью одной центральной системы, без необходимости в эксплуатации отдельных систем, как это было принято до сих пор.
Доступ к системе осуществляется с помощью специального пароля, благодаря чему не требуются услуги сервиса какой-либо дополнительной компании, и позволяет взаимодействовать с любым типом оборудования при внесении изменений и дополнений, - всё это при низких затратах.
Система работает на стандартном оборудовании (персональные компьютеры и серверы) и может быть обновлена или модернизирована в любой момент.
Система состоит из 2-ух подсистем: оперативной и управляющей. Оперативная подсистема следит за всеми перекрёстками и одновременно позволяет изменять программы и периодичность смены сигнала светофоров, в соответствии с запросами Центра управления светофорами.
Управляющая подсистема помогает оператору при выборе наиболее подходящей программы светофора, согласно транспортной ситуации на перекрёстке.
На главном экране расположена карта города с отмеченными на ней перекрёстками и светофорами (зелёная точка). В момент неполадки, зелёный цвет точки меняется на красный, оповещая о проблеме.
Создание и эксплуатация системы сформированы с учётом огромной экономии расходов по сравнению с предыдущей системой, состоящей из нескольких систем.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий