В марте 2009-го Израиль посетили более 24 тыс. туристов-россиян - почти столько же, сколько в марте прошлого года.
Кроме того, приостановлено уменьшение туристического потока из США, Германии, Франции и Скандинавии
Министр туризма Стас Мисежников: "Благодаря интенсивным маркетинговым шагам, предпринятым министерством туризма, удалось противостоять спаду активности в отрасли туризма, серьезно пострадавшей вследствие мирового финансового кризиса. В рамках долгосрочной программы, с которой предстоит определиться в ближайшие недели, планируется делать акцент на маркетинговые инициативы, направленные на продвижение туризма как важнейшего и эффективного источника процветания нашей экономики".
Маркетинговые акции министерства туризма особенно интенсивно проводились после военной операции в Газе. Они успешно проходили в последние месяцы, и как результат в марте 2009-го зафиксировано оживление туристического потока из России в Израиль - 24.100 человек посетили нашу страну. Это всего на 1% меньше, чем в марте 2008 г., когда в Израиле побывало 24.280 российских туристов (в первом квартале 2009 г. отмечается спад на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Параллельно продолжались маркетинговые мероприятия, начатые в 2008 г., стоимость которых составила 25 млн шек. В рамках маркетинговых кампаний на телевидении и в печатных СМИ Израиль позиционировался как важное направление для российских туристов.
Существенного увеличения туристического потока из России в Израиль, а также увеличения доходов от российских туристов во многом удалось добиться благодаря отмене визового режима с Россией в сентябре минувшего года. Необходимо также отметить, что в марте наблюдался заметный спад (37%) такого показателя, как однодневные визиты (20.000 из 200.000 туристов).
Наряду с этим маркетинговые акции в Европе, Скандинавии и США позволили остановить тенденцию к уменьшению туристического потока из этих стран в Израиль. Маркетинговые программы 2009 г. стоимостью 50 млн шек. включают кампании на телевидении и в других средствах массовой информации.
Министерство туризма успешно возобновляет сотрудничество с авиакомпаниями и туроператорами. Впервые с 2000 года возобновились прямые полеты в Эйлат из Финляндии. Недавно авиакомпании Lomamantkaat и Oryenkomatkat начали осуществлять еженедельные чартерные рейсы, а с мая текущего года будут действовать 12 еженедельных чартерных рейсов в Тель-Авив.
В мае стартует массированная рекламная кампания, цель которой - увеличение числа туристов в период христианских праздников 2010 года.
Пресс-релиз компании "Статус плюс"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий